06 АПРЕЛЯ 2005 Г. КОМПАНИЯ LUDING GROUP – СПОНСОР ПОКАЗА МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ИЗВЕСТНОГО РОССИЙСКОГО БРЕНДА «ДВЕ СОРВАННЫЕ БАШНИ»
06 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА В «ФОРУМ-ХОЛЛЕ» В РАМКАХ RUSSIАN FASHION WEEK СОСТОЯЛСЯ ПОКАЗ МОДНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ИЗВЕСТНОГО РОССИЙСКОГО БРЕНДА «ДВЕ СОРВАННЫЕ БАШНИ», ПРЕКРАСНЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК HARDY ОТ КОМПАНИИ LUDING GROUP ВЫСТУПИЛ В КАЧЕСТВЕ СПОНСОРА ДЕФИЛЕ, СОСТОЯЩЕГО ИЗ ТРЕХ ОСНОВНЫХ БЛОКОВ - CLUB GLAM, FASHION STREET, CASUAL. КОЛЛЕКЦИЯ «ДВЕ СОРВАННЫЕ БАШНИ» ДАЕТ СВОБОДУ ВЫБОРА И ВОЗМОЖНОСТЬ КОМПРОМИССА. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОКАЗА СОСТОЯЛОСЬ В ИЗВЕСТНОМ МОСКОВСКОМ КЛУБЕ «ONE 1 MORE», ГДЕ СОБРАЛОСЬ БОЛЕЕ 200 ЧЕЛОВЕК. МОДЕЛЬЕРЫ ПРЕДСТАВИЛИ НАИБОЛЕЕ ЯРКИЕ МОДЕЛИ СВОЕЙ КОЛЛЕКЦИИ. ДЕФИЛЕ СОПРОВОЖДАЛОСЬ ДЕГУСТАЦИЕЙ ФРАНЦУЗСКОГО КОНЬЯКА HARDY (АРДИ) И КАК ПРИЗНАЛСЯ МОДЕЛЬЕР АНДРЕЙ МЕЛЬНИКОВ, ВСЕМ НАПИТКАМ ОН ПРЕДПОЧИТАЕТ ИМЕННО КОНЬЯК: «…ЭТОТ НАПИТОК ОБЛАДАЕТ НЕПОВТОРИМЫМ ХАРАКТЕРОМ, АССОЦИИРУЯСЬ СО СТИЛЕМ И СВОБОДОЙ. ИМЕННО ЭТИ КАЧЕСТВА И ЯВЛЯЮТСЯ ТЕМ, ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЛЕЙТМОТИВОМ КОЛЛЕКЦИЮ И ОБРАЗ ИЗЫСКАННОГО НАПИТКА. ПОЭТОМУ, ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ НАШИМ ПАРТНЕРАМ КОМПАНИИ LUDING GROUP И ТОРГОВОЙ МАРКЕ HARDY (АРДИ)ЗА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ В НАШЕМ СОВМЕСТНОМ ПРОЕКТЕ».