Личный кабинет

Корзина Вход Регистрация
+7 (495) 99-444-77 Обратный звонок

с 09:00 до 21:00
каждый день

25.11.2021

Бартендер из Нижнего Новгорода – в финале мирового Tio Pepe Challenge!

23 ноября в арт-пространстве Quattro Space в Москве, при поддержке L-Wine by LUDING GROUP прошёл национальный финал международного конкурса барменов и миксологов Tío Pepe Challenge. За почётное право представлять Россию на международном состязании в Испании боролись 13 финалистов со всей России.

Tío Pepe Challenge – международный конкурс среди профессиональных барменов и миксологов. Это престижное мировое событие на протяжении многих лет объединяет сотни профессионалов со всего мира, помогая им обмениваться опытом и раскрывать свой творческий потенциал. Финалу, который проходит на родине хереса, предшествуют отборочные туры в нескольких странах, в том числе в США, Бразилии, Италии, Швеции, Китае и, конечно же, в России.

Победитель от России отбирался по итогам выполнения нескольких заданий, включавших, как творческие вопросы, так и слепую дегустацию хересов, а главное – приготовление и презентацию оригинального коктейля на основе хереса от Gonzalez Byass.

В жюри российского этапа конкурса в этом году, помимо коммерческого директора компании Gonzalez Byass Карлоса Гонсалеза-Гордона вошли ведущие российские знатоки барного искусства - Владимир Журавлёв, заведующий культурным барменским центром Clubaratory, Вячеслав Ланкин, владелец Delicatessen, одного из 50 лучших баров мира, а также, пожалуй, самый известный в стране алкогольный эксперт, журналист и писатель Эркин Тузмухамедов, являющийся официальным послом Хереса в России.

Каждый из 13 участников российского финала Tío Pepe Challenge представил на суд жюри собственный авторский коктейль, обязательным компонентом которого были не менее 50 мл любого хереса от Gonzalez Byass.

Победителем российского финала стал Иван Мамутов, бартендер нижегородского бара «Медные трубы». Победу Ивану обеспечил его многогранный и яркий коктейль Introducción.

«Этот напиток одновременно знакомит посетителей с двумя полностью противоположными хересами - очень сухим Fino и очень сладким Pedro Ximénez, рассказал Иван Мамутов, - Из-за использования тоника с пониженным содержанием сахара и невысокой алкогольной крепости самих хересов, коктейль отлично подходит как для адептов осознанного образа жизни, так и для гедонистов нового поколения, которых всё больше интересуют новые яркие вкусы и ароматы, нежели сам факт употребления алкоголя».

Теперь Ивану предстоит участие Большом международном финале Tío Pepe Challenge. Финал пройдет в мае 2022 года в Хересе, Испания. Помимо презентации собственного коктейля на основе хереса, Ивана Мамутова и его конкурентов со всего мира ждёт тест на технику Venencia Wine Pouring, а также специальное задание – приготовление коктейля с использованием ингредиентов из «черного ящика».

О Tio Pepe:

Tio Pepe — экстраординарное и самое известное в мире сухое вино из испанского региона Херес. Одна из главных особенностей производства Tio Pepe заключается в том, что большую часть своей выдержки вино проводит под пленкой из плесени, так называемым "флёром", который в процессе ферментации образуют хересные дрожжи. Выдерживается херес Tio Pepe не менее 4-х лет в семиступенчатой пирамиде из бочек по методу Солера. Это позволяет в течение многих лет получать стабильные и практически одинаковые по составу и вкусовым характеристикам вина. Оригинальное название "Тио Пепе" переводится с испанского как «Дядя Пепе», именно благодаря дяде Мануэля Гонсалеса, который был наставником основателя компании-производителя хереса, оно впервые появилось на свет. Сегодня хересы Tio Pepe известны во всем мире и завоевали высшие награды на престижных международных выставках.

О LUDING GROUP:

LUDING GROUP – крупнейший импортёр вин в Российскую Федерацию, один из лидеров российского алкогольного рынка. Компания основана в 1993 году. Имея широкую экспертизу и огромный опыт работы в алкогольной отрасли, на сегодняшний день LUDING GROUP обеспечивает дистрибуцию продукции по всей России, во всех каналах сбыта, включая федеральные, локальные сети и HoReCa. Ассортиментный портфель включает более 5 000 наименований тихих, игристых вин и крепкого алкоголя со всего мира. Компания развивает собственную интернет-витрину L-Wine, Школу сомелье для профессионалов и любителей WineState, а также собственное производство вин и крепких напитков.

Ноябрь 2021
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению