Бренд-амбассадор L-Wine by LUDING GROUP Владимир Косенко возглавил Московскую Ассоциацию Сомелье
Бренд-амбассадор проекта L-Wine и руководитель Школы сомелье WineState Владимир Косенко стал президентом Московской Ассоциации Сомелье (МАС). На новой должности Владимир возглавит организацию сертификации, интенсивов и семинаров для членов МАС, а также профессиональных конкурсов сомелье. Главная его цель – способствовать развитию у сомелье мотивации для профессионального роста и организовать для этого все комфортные условия.
К слову, это не единственная покоренная им за последний год винная вершина: в марте Владимир занял первое место на «Российском конкурсе сомелье – 2021», а в прошлом октябре выиграл в «Московском кубке сомелье – 2020». Также он является серебряным призером «Московского кубка сомелье – 2019» и международного конкурса The Great Steppe Sommelier Cup 2019, а еще чемпионом «Балтийского кубка сомелье – 2019».
Московская Ассоциация Сомелье вот уже пять лет работает как самостоятельный филиал Российской Ассоциации Сомелье (РАС) и занимается развитием профессий сомелье и кависта в Москве и Московской области.