Бренд-амбассадор LUDING GROUP Роман Табаков рассказал РБК о коктейльных трендах
В журнале РБК вышла статья о лучших коктейлях по версии российских бартендеров. Бренд-амбассадор компании LUDING GROUP Роман Табаков рассказал изданию о секрете популярности напитков, а также приходящих и уходящих коктейльных трендах.
По его мнению, большинство мировых коктейльных рейтингов ориентируются на список Drinks International. В 2024 году его снова возглавил Negroni. Также в него вошли Old Fashioned, Paloma, Daiquiri и другие известные миксы. Роман Табаков отметил, что эти коктейли стали классикой вне времени, а доступность ингредиентов способствует их распространенности во всем мире.
Роман Табаков выделил тренды на натуральность, использование локальных продуктов, минимализм в украшении и гарнировке, переосмысление классики.
Роман Табаков, бренд-амбассадор LUDING GROUP:
«Коктейльные тренды постоянно меняются, они цикличны, какие-то ушедшие тренды вполне могут вернуться в ближайшее время. Желание развиваться и создавать что-то новое толкает барменов к изучению химии и применению новых современных практик».
Прочитать статью полностью можно на сайте издания