Франшиза DRINX: на винотеке можно зарабатывать до 3 млн ₽ в месяц
В России растет интерес к винной культуре, а вместе с ним – и продажи вина, что подтверждает статистика Росалкогольтабакконтроля. В частности, за 2024 год спрос увеличился на 3,2%.
Это отличная возможность присоединиться к тренду и начать зарабатывать на собственной винотеке. Сеть винотек DRINX совместно с LUDING GROUP запустили проект франшизы – готовое решение для тех, кто хочет начать бизнес в алкогольной индустрии.
Выручка винотеки с ценами в диапазоне 1 300-2 500 ₽ за бутылку может составить 2-3 млн ₽ в месяц, а выход на окупаемость – от двух лет. Франчайзи становится частью экосистемы DRINX и получает все ее преимущества: помощь в выборе локации, обучение персонала, оптимизацию вложений, сопровождение на всех этапах открытия и поддержку в дальнейшей работе точки.
Заведение по франшизе можно открыть в одном из трех форматов:
-
торговый зал площадью 80-90 м2 с дегустационной зоной или без нее;
-
винотека площадью до 130 м2 с дегустационной комнатой;
-
винотека площадью 150 м2 с баром.
DRINX – стратегический партнер LUDING GROUP. Сегодня в Москве работает более 40 винных бутиков сети, а в течение пяти лет планируется открытие в 50 городах России. В ассортименте DRINX более 1 000 позиций тихого и игристого вина и более 500 позиций крепкого спиртного, а также слабоалкогольные напитки и гастрономические специалитеты.