HR-бренд 2011
Вечером 1 марта в Московском международном Доме музыки в Москве в шестой раз прошла торжественная церемония вручения наград Премии «HR-бренд 2011». В ходе Премии были выбраны и награждены российские компании, успешно реализовавшие проекты в области HR-брендинга. Таким образом, в пяти основных номинациях победу одержали следующие компании.
В номинации «Мир» победил проект компании «Лафарж Цемент», которая запустила программу «Ответственность + Безопасность = ЖИЗНЬ».
Главный приз в номинации «Федерация» получила компания «МТС» за программу «НА ГРЕБНЕ ИННОВАЦИЙ».
В номинации «Столица» победил проект компании Avon Beauty Products Company.
В номинации «Северная столица» победил проект «Яркость в единстве» компании «Тиккурила».
В номинации «Регион» победил проект компании Sakhalin Energy Investment Company Ltd. - «Спешите делать добро».
LUDING GROUP выступила алкогольным спонсором Премии «HR-бренд 2011», предоставив игристое вино Contri Spumanti, тихие вина из коллекции «La Casada» и купажированный виски Mc. IVOR.