Личный кабинет

Корзина Вход Регистрация
+7 (495) 99-444-77 Обратный звонок

с 09:00 до 21:00
каждый день

13.11.2023

Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян о развитии алкогольной культуры

Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян рассказал изданию Sobaka.ru о формировании новых трендов в культуре потребления алкоголя. 


За последние 30 лет на рынке алкогольной продукции произошли серьезные изменения, что повлияло и на предпочтения покупателей. Так, с конца 2022 года набирает обороты интерес к коктейлям, увеличиваются продажи крепких напитков. LUDING GROUP активно развивает новые направления и продвигает культуру осознанного потребления. Важным шагом на этом пути стало создание образовательного проекта – Школы сомелье WineState. Также компания уделяет большое внимание развитию своего производства. В портфолио LUDING GROUP уже более 90 собственных брендов, среди которых вино и крепкий алкоголь.

фото-91 (1).jpg

Эрнест Хачатурян, исполнительный директор LUDING GROUP:


«Сегодня популярность набирают уход от барной культуры в домашнее потребление и желание пробовать что-то новое, необычное, с ориентиром на собственные предпочтения к составу».


Полную версию интервью читайте на сайте Sobaka.ru:

www.sobaka.ru/bars/heroes/173626



Ноябрь 2023
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению