Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян о трендах на рынке и развитии компании
Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян рассказал изданию «Компания» о трендах на рынке алкоголя и новых направлениях работы компании.
Сегодня по всему миру растет интерес к винной и коктейльной культуре. LUDING GROUP поддерживает эту тенденцию и проводит соревнования
Страна адаптируется к меняющимся условиям, и российские бренды занимают все большую долю на рынке, особенно в сегменте крепкого алкоголя. LUDING GROUP выпускает продукцию под собственными брендами, которых уже больше 30, и осваивает новые направления. Так, компания получила разрешение от правительства Мексики на производство текилы.
Кроме того, совместно с заводом «ОЛИМП» и виноделом Ильей Волошиным LUDING GROUP работает над созданием игристых вин – коллекция появится уже в этом году.
Эрнест Хачатурян, исполнительный директор LUDING GROUP:
«Можно сказать, что LUDING GROUP из крупнейшего импортера превращается в крупнейшего производителя брендов. Только раньше мы разрабатывали бренды с западными компаниями, а теперь эту экспертизу применяем в России. Сохраняем традиционную историю и вносим новаторство в наши новые продукты».
Полную версию интервью