Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян о трендах отрасли
Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян поговорил с РБК о трендах и изменениях на рынке вина и крепкого алкоголя в России.
Когда в 2022 году с рынка ушли многие зарубежные бренды, в России начали производить аналоги популярных напитков из зарубежного сырья: джин, виски, коньяк и другие. LUDING был готов к локализации. Более десяти лет компания сотрудничает с российскими заводами и доля отечественных напитков сейчас составляет около 35%. В том числе в портфолио LUDING GROUP уже более 90 собственных брендов.
Эрнест Хачатурян, исполнительный директор LUDING GROUP:
«Мы не слепо копируем западные образцы, а экспериментируем со вкусами, уделяем большое внимание маркетинговой составляющей и активно развиваем узнаваемость собственной продукции».
Полную версию интервью читайте на сайте РБК: www.rbc.ru/neweconomy/news/64fb473c9a79474db08a382e