«Карта вин 2009» - и это все об алкоголе
C 18 по 21 ноября 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошла 4-я Международная специализированная выставка-дегустация «Карта вин 2009». Посетители этого запоминающегося мероприятия в «Крокус Экспо» получили возможность попробовать элитные сорта вин не только от импортеров, но и напитки отечественных производителей.
Сегодня в современной России появилась тенденция – пить именно вина, а не крепкий алкоголь. Это даже вошло в деловой этикет успешного человека. Также нельзя отрицать и полезные свойства одного бокала хорошего вина. Специалисты по виноделию считают, что они сравнимы с благотворным действием трех чашек зеленого чая.
В «Карте вин 2009» приняли участие ведущие фирмы-поставщики алкогольной продукции. Эксклюзивный винный алкоголь представили более 50 компаний из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и других городов и регионов. Конечно же, среди участников были не только производители вин, но и коньяков, виски, напитков на основе мёда и компании, специализирующиеся на оптовой и розничной торговле алкоголем.
Цель выставки-дегустации «Карта вин» - помочь всем желающим разобраться и ознакомиться с мировым ассортиментом, разнообразием марок, современными технологиями изготовления такого благородного и древнего напитка, как вино. «Карта Вин» дает возможность заключить интересные, долгосрочные и выгодные контракты. В этом году руководство мероприятия решило удивить своих посетителей. На выставке были представлены элитные сорта чая и кофе, которые, так же как и вина, можно было дегустировать и покупать. А «на закуску» гостям раздавали шоколад ручной работы.
Компания LUDING GROUP предложила присутствующим большой выбор алкогольной продукции - коньяк «НОЙ», ром Ron Barcelo, текилу Casa Vieja и огромное разнообразие вин, тем самым, завоевав особое внимание посетителей. Семинары по коньяку «НОЙ» и виски «W&M» не оставили равнодушными к этим удивительным напиткам практически никого. Высококачественная продукция ООО LUDING GROUP, представленная на выставке, и отлично подготовленные мастер-классы сотрудниками Центра корпоративного обучения компании помогли гостям понять и принять культуру пития алкоголя. Благодаря всему этому на «Карте вин 2009» царила непринужденная, праздничная атмосфера, которая располагала посетителей не только к деловому настрою, но и к хорошему времяпрепровождению.