КОМПАНИЯ LUDING GROUP И КОНЬЯК «НОЙ» УДОСТОЕНЫ ТИТУЛА «СУПЕРБРЭНД-2007»
7 февраля в Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007», где компания LUDING GROUP и ее ведущий бренд, коньяк «НОЙ» ЕРЕВАНСКОГО КОНЬЯЧНО-ВИННО-ВОДОЧНОГО КОМБИНАТА АРАРАТ, были удостоены этого престижного звания.
Программа «Superbrands» впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. Сегодня программа уже представлена в 82 государствах мира. Британские исследователи разработали четкую методику определения сильнейших брэндов страны на основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок. Титул «Супербрэнд» присваивает торговым маркам независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. В России Совет возглавляет президент РСПП Александр Шохин.
ООО LUDING GROUP – крупнейший в России импортер на рынке алкогольной продукции. Богатый ассортиментный ряд (более 1000 наименований), неизменно высокое качество продукции отличают ее от других компаний-конкурентов. Ушедший 2007-й год принес компании множество призов и наград. На открытом Всероссийском конкурсе «Лидер Года - 2007», где награждались российские компании-лидеры за выдающиеся достижения в области предоставления потребителю качественных услуг и товаров, она была названа бесспорным лидером в своей отрасли. И вот еще одна победа, еще один заслуженный титул: компания LUDING GROUP объявлена «Супербрэндом-2007».
Как известно, на территории России ООО LUDING GROUP – официальный дистрибутор продукции ЕРЕВАНСКОГО КОНЬЯЧНО-ВИННО-ВОДОЧНОГО КОМБИНАТА АРАРАТ, который отметил в прошлом году свое 130-летие. Настоящий армянский коньяк «НОЙ», рецепт которого буквально по крупицам восстанавливало целое поколение специалистов ЕККВКА, уверенно завоевывает сердца истинных ценителей и знатоков во всем мире. Ныне он получил заслуженное признание и в России, став «Супербрэндом-2007».
В рамках программы «Superbrands» компании-владельцы Супербрэндов будут представлены в одноименной книге. Данные издания давно уже стали признанными источниками информации о знаковых марках российского рынка, где каждый разворот — история создания той или иной легенды отечественного бизнеса. Теперь здесь можно познакомиться и с лидером алкогольного рынка России — ООО LUDING GROUP, и с историей старейшего в Армении производителя коньяка — ЕРЕВАНСКОГО КОНЬЯЧНО-ВИННО-ВОДОЧНОГО КОМБИНАТА АРАРАТ.