КОМПАНИЯ LUDING GROUP – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР XII ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «СЕРЕБРЯНАЯ КАЛОША»
26 июня в Государственном Академическом Театре им. Моссовета состоялась XII церемония вручения премии за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса «Серебряная калоша». Официальным партнёром мероприятия выступила компания LUDING GROUP.
Это поистине уникальное событие в светской жизни создавалось силами сотрудников радио «Серебряный дождь» ещё в 1996 году. Тогда впервые было принято решение всерьёз посмеяться над отечественным шоу-бизнесом. За последние 11 лет в «Калошу» сели многие популярнейшие эстрадные артисты и исполнители, блеснувшие кто виртуозным плагиатом, кто совершенно бездарным продюсированием, а кто-то абсолютно безвкусными, но навязчивыми клипами.
Скандальный проект «Серебряного дождя» со своей, порой спорной, оценкой деятельности отечественных звёзд сцены, вместе с тем, каждый раз отличается по принципу организации, заставляя восхититься изобретательностью и тонким чувством юмора его создателей. За всю историю премии не было ни единого повтора сценария!
В этом году в «Калошу» сели: Заза Наполи (номинация «Звездец подкрался незаметно» за чрезмерную пафосность своей передачи), Тина Канделаки (номинация «Скандалы, скандалики и сканделаки» за шум вокруг рядового, в принципе, ДТП в Ницце), Михаил Хлебородов, режиссёр фильма «Параграф 78» (номинация «Кино на палочке в железной баночке» за неоправданно рекламируемое кино низкого качества), группа «Серебро» (в номинации «Песни, написанные украдкой» за исполнение на «Евровидении» песни Глюкозы да ещё и при участии Бритни Спирс). Кстати, в последней номинации была представлена вне конкурса композиция с куплетом Гимна США и припевом из народной песни «Хасбулат удалой».
Представленные компанией LUDING GROUP напитки логично влились в атмосферу юмора, веселья и сатиры – праздничные столы украсили виски Label 5, коньяк «НОЙ», текила Tierra Brava и вина Soave Classico и Valpolicella Classico Superior.