КОМПАНИЯ LUDING GROUP — СПОНСОР ФИНАЛА ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-ИГРЫ ЖУРНАЛА MEN’S HEALTH «ТЫ В ИГРЕ!» (Москва, Night Club GazGallery)
26 апреля журнал Men’s Health провел финал интерактивной Интернет-игры «Ты в игре!». Принять участие в этом развлечении мог любой желающий, кто прошел отборочный тур на сайте журнала и пришел в назначенный день в ночной клуб GazGallery.
На входе вместе с картой участника все гости вечеринки получали бокал вина De Bortoli от компании LUDING GROUP. По правилам игры, каждый, кто хотел попасть в финал должен был выполнить 4 задания – продержаться на «серфе» - аттракционе, имитировавшем катание волнах; показать свою силу, ударив молотом по наковальне; попасть в центр мишени при стрельбе и удержаться в седле на «молодом бычке». Спонсором последнего аттракциона выступила компания LUDING GROUP, предоставившая самым обаятельным и мужественным ковбоям специальные призы - Hardy «Fisherman’s Flask», Extra Fine Champagne - великолепный французский коньяк, выдержанный в течение 26 лет в бочках из лимузенского дуба и разлитый в специальные фляжки.
Для финалистов игры в решающий вечер на сцене выступали группы Чичерина, ГДР, Конец Фильма, Моральный кодекс. Кроме того, их ждали сумасшедшие танцы от мини-погрузчиков bobcat, выставка элитных автомобилей, и конечно же, стильные и современные австралийские вина De Bortoli, которые всем желающим предлагали попробовать девушки в брендированных платьях LUDING GROUP.
Гостями праздника стали такие звезды, как группа «Отпетые мошенники», Ирэна Понарошку, Эдуард Лимонов и известная телеведущая Анфиса Чехова. Ей от лица компании LUDING GROUP преподнесли великолепный французский коньяк HARDY X.O