КОМПАНИЯ LUDING GROUP ВОШЛА В ЧИСЛО СПОНСОРОВ МЕРОПРИЯТИЯ «ФРАНЦУЗСКИЙ АПЕРИТИВ – 2008»
5 июня в Екатерининском Саду Москвы состоялось мероприятие «Французский Аперитив – 2008», основные цели которого – продвижение в России французских напитков и продуктов питания, формирование их современного и демократического имиджа. Одним из спонсором этого события стала компания LUDING GROUP – крупнейший импортёр французских вин и крепкого алкоголя на территории РФ.
Международный гастрономический праздник «День французского аперитива» традиционно отмечается по всей Европе в первый четверг июня. Начало ему было положено в 2004 году компанией Сопекса (Sopexa) и Министерством сельского хозяйства и рыболовства Франции. В числе приглашённых на «Французский Аперитив – 2008» были официальные лица Франции и России, партнёры праздника, участники продовольственного и туристического секторов двух стран, представители специализированных СМИ. Повышенный интерес к мероприятию объяснялся очевидными возможностями для компаний – участников популяризовать собственные бренды, создать и поддержать ассоциативные связи того или иного продукта с французской гастрономией и укрепить деловые контакты.
На стенде компании LUDING GROUP были представлены известные французские алкогольные напитки – шампанское Drappier Cuv?e Blanc de Blancs, коньяк Hardy, вина La Chapelle de Bages Paillac, Gew?rztraminer Grand Cru Frankstein и Ch?teau de Parench?re.