Личный кабинет

Корзина Вход Регистрация
+7 (495) 99-444-77 Обратный звонок

с 09:00 до 21:00
каждый день

20.11.2007

КОМПАНИЯ LUDING GROUP — ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР ПЕРВОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА КРАСОТЫ «МИСС РЕКЛАМА – 2007»

20 ноября 2007 года в Театральном зале Международного Московского Дома Музыки прошёл финал I-го Международного Конкурса Красоты «Мисс Реклама – 2007». В конкурсе приняли участие представительницы 5 стран (Россия, США, Белоруссия, Украина, Казахстан) – всего более 150 участниц. После трёх этапов голосования определилось 30 финалисток, 12 из которых стали главными претендентками на корону «Мисс Реклама – 2007».

В жюри конкурса вошли известные представители творческой и бизнес-элиты: певица Лада Дэнс, телеведущая Мария Ситтель, продюсер Александр Шульгин, главный редактор журнала MAXIM Александр Маленков, адвокат Наталья Барщевская, председатель наблюдательного совета Media International Group Олег Рабинович, генеральный директор РБК Юрий Ровенский, коммерческий директор компании «Nemiroff» Андрей Никитин, старший вице-президент УК ИФД-Капитал Дмитрий Богданов, директор департамента PR компании LUDING GROUP Лилия Солтанова. Возглавил жюри организатор конкурса - президент компании XESS Group Максим Маас.

I-й Международный Конкурс красоты «Мисс Реклама – 2007» вёл известный телеведущий и шоумен Валдис Пельш. Для девушек конкурс стал довольно серьезным испытанием, ведь ни одна из них не являлась профессиональной моделью. Достойное выступление конкурсанток поддерживала довольно внушительная группа болельщиков в лице родственников, коллег и друзей. И все же, несмотря на сложный выбор, жюри вынесло свое единогласное решение. Титул «Мисс Реклама — 2007» получила представительница компании "Пегас Туристик" Ксения Филимонова . Все финалистки были заслуженно удостоены подарками от спонсоров мероприятия. Мисс Реклама была награждена сертификатом на персональные золотые визитки и дизайнерской шубой.

В рамках «Мисс реклама 2007» была проведена благотворительная акции и объявлена победительница в номинации «Мисс благотворительность».

Компания LUDING GROUP стала Золотым Партнёром конкурса «Мисс Реклама – 2007». Она учредила свою специальную номинацию- «Мисс LUDING GROUP». Ею стала сотрудница журнала «InStyle» Наталья Павликова, которая одновременно удостоилась почётного титула Первой «Вице-Мисс Рекламы – 2007», проиграв «королеве рекламы» всего 1 голос.

Церемония награждения Мисс Реклама 2007 стала знаковым событием московской светской жизни.

Главный информационный партнёр конкурса – мужской журнал «MAXIM», специальный информационный партнёр – издание Adworker, официальные Интернет партнёры - компании Main People и Advertology, информационные партнёры – ИД «Комсомольская правда», рекламное агентство «Роквел» и журнал «MINI».

Ноябрь 2007
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Google
Apple
Outlook
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению