Leica Fashion's Night out
6 сентября 2011 года впервые за свою историю Leica Camera Russia участвует в международном проекте Vogue Fashion’s Night Out.
В «ночь покупок», которые так полюбили российские покупатели, с легкой руки главного редактора американского издания журнала Vogue Анны Винтур, все крупные города мира объединяются в один большой шопинг-флешмоб. Магазины и универмаги, бутики и шоу-румы стараются украсить свои витрины и фасады как можно интереснее.
В рамках этого события Leica Camera Russia в сотрудничестве c Fashion агентством Cycles & Seasons VI представили проект двух витрин. Ценителей бренда Leica ждали приятные сюрпризы – цены на всю продукцию были снижены на 5%.
Компания LUDING GROUP поддержала данное мероприятие, сделав гостям маленький комплимент: после приятных покупок и хлопот посетители бутика смогли насладиться французским игристым вино Henri Lavigne. Желанные покупки и хорошее вино сделали свое дело – вечер удался на славу.