LUDING GROUP выступил партнером тематической площадки «ВиноГрад» на ПМЭФ-2024
5-8 июня в конгрессно-выставочном центре EXPOFORUM прошел Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Крупнейшее событие в сфере экономики и бизнеса посетили представители разных отраслей: государственные управленцы, руководители ведущих корпораций, инфлюенсеры.
LUDING GROUP выступил партнером тематической площадки «ВиноГрад», посвященной виноделию и виноградарству. Она объединила ведущих отраслевых дистрибьюторов, экспертов, представителей сферы ритейла и ресторанного бизнеса. LUDING GROUP представил вина собственных брендов High Roof и Urban Sun, которые выпускаются на заводе «ОЛИМП», а также линейки вин Esse, Karas, Cock t’est belle, «Рем Акчурин». В дни форума тематическую площадку посетило более 8 000 гостей ПМЭФ.
Также компания стала партнером традиционной локации для встреч и проведения переговоров глав субъектов РФ – «Гостиной Губернаторов».
Для РБК команда LUDING GROUP создала закрытый бар на стенде СМИ для неформального общения топ-менеджеров компаний, представленных на ключевом мероприятии страны.
6 июня председатель совета директоров LUDING GROUP Эрнест Хачатурян выступил на сессии «Экономика виноделия: точки роста прибыли, производительности и качества», где вместе с лидерами отрасли обсудил тему импортозамещения, конкурентоспособности с зарубежными производителями, соответствие российского виноделия мировым практикам, потенциал роста и другие вопросы.
В этот же день на сессиях «Русская шампань: миф или реальность» и «Российское виноделие как национальное достояние. Формирование нового культурного кода» своим опытом поделится энолог-шампанист завода «ОЛИМП» – Илья Волошин.