LUDING GROUP выступил партнером второго Российского винодельческого форума
9-10 ноября в Москве прошел второй Российский винодельческий форум. LUDING GROUP выступил партнером мероприятия.
РВФ объединяет на одной площадке производителей, экспертов, инвесторов, регулятров, дистрибьюторов и потребителей. Представители отрасли собрались вместе, чтобы обсудить стратегии развития винного рынка, меры господдержки и изменения в законодательстве.
На деловых сессиях эксперты обсудили важные аспекты индустрии. Исполнительный директор LUDING GROUP Эрнест Хачатурян выступил спикером в дискуссии, посвященной онлайн-продажам российского вина. Участники поговорили о современных инструментах электронной коммерции и условиях, необходимых для дистанционной торговли в будущем. В рамках обсуждения каналов продаж российских вин коммерческий директор LUDING GROUP Денис Пурвин рассказал, какую долю на рынке занимают отечественные бренды и как их популяризируют.
В числе спикеров деловой программы форума был и Армен Даниелян, генеральный директор завода «ОЛИМП», партнера компании LUDING GROUP. Он выступил на сессии о достижениях агрохимии и ее роли в виноградарстве, а также поучаствовал в дискуссии о стратегическом развитии виноделия в России.
На форуме также прошли дегустации и мастер-классы от ведущих виноделов страны. Шампанист из Крыма Илья Волошин представил свои вина Cock t’est belle, созданные по классическому методу. А на салоне вин гости могли познакомиться с собственными брендами LUDING GROUP – линейками тихих вин Velada, Urban Sun и High Roof, произведенными на заводе «ОЛИМП».