LUDING GROUP по-новому
За 18 лет своего существования, группа компаний LUDING GROUP превратилась в эксперта алкогольного рынка. В связи с этим было принято решение подвести итог проделанной работы, наметить направление дальнейшего развития бренда LUDING GROUP и произвести его рестайлинг.
На основе опросов клиентов и работы фокус-групп были выделены три основных понятия, которые ассоциируются с брендом LUDING GROUP. Это верность лучшим традициям предпринимательства, надежность в отношениях с партнерами, высокое качество продукции. Три этих вектора легли в основу нового слогана, который теперь звучит так «Традиции. Надежность. Качество».
Изменилась и визуализация бренда. На смену бокалу пришла латинская буква L, украшенная гроздью винограда, которую по-прежнему крепко держат два льва, олицетворяющие силу и успех. Буква L стала символом нового витка развития компании, о чем можно догадаться по названиям проекта L-wine и журнала L.
Произведенный рестайлинг отражает суть компании LUDING GROUP - современной, мощной и динамично развивающейся бизнес-структуры, уверенно стоящей на трех слагаемых своего успеха: традициях, надежности и качестве.