Новое издание TIPPLE: новости и статьи из мира изысканных вин и алкоголя
Осень 2013 года в ГК “LUDING GROUP” ознаменовалась ярким событием – появлением концептуально нового издания под лаконичным названием TIPPLE, которое, как и хорошее вино, имеет разные оттенки значений. Ведь TIPPLE в переводе с английского означает “алкогольный напиток”, что полностью передает характер и тематическую направленность новой серии книг.
Издание выходит в рамках проекта L-wine, предполагая повествовательное погружение в мир изысканных вин и алкогольных напитков. Три блока – THE WINE, THE GLASS, THE CLASS – проведут читателя по самым интересным винодельческим регионам, познакомят с культурой виноделия и употребления спиртных напитков, с новинками виноторговых компаний. Разделы издания, среди которых информационный, обучающий, и аналитический, проследят последние тенденции и аналитику развития алкогольного рынка в России и за рубежом, а также поделятся увлекательными фрагментами из повседневной жизни людей, профессионально вовлеченных в эту сферу. TIPPLE раскроет секреты виноделия, расскажет о самых последних тенденциях в мире вина.
Издание распространяется в лучших ресторанах и гостиницах, а также в крупных торговых точках Москвы и 20 городов России, среди которых Санкт – Петербург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск и другие.
Насыщенный, но одновременно легкий для восприятия – TIPPLE станет персональным гидом в разнообразии алкогольных напитков!