Отголоски времен XIX века
11 сентября 2009 года в театре им. Мейерхольда прошел показ одежды, который удивил всех своей загадочной историей. Возлюбленная великого завоевателя, императора Наполеона III графиня де Кастильоне стала вдохновением для новой коллекции российского дизайнера Максима Рапопорта. Известная итальянская куртизанка ХIХ века прославилась завораживающей красотой и редким даром обаяния. Струящиеся платья в пол и маленькие коктейльные, брюки-шорты, вставки и броши из плиссе — вся одежда была выполнена в стиле времён XIX века.
Модели выходили прямо на сцену театра. В самом начале в зале начали раздаваться голоса. Гости слушали мистический диалог между ребёнком и взрослым. Малыш, как маленький принц Антуана де Сент-Экзюпери, делился со слушателями не по возрасту мудрыми суждениями. Такое нестандартное начало еще больше заинтриговало зрителей и даже заставило их задуматься о жизни. Далее действо начало динамично развиваться. В верхней части сцены появились человеческие фигуры, изображающие самые распространённые пороки: от алчности до лени. Позже началось главное шоу. Изумительные ткани платьев моделей струились и, словно крупные птицы, порхали над восторженной публикой. После показа талантливый дизайнер устроил розыгрыш сертификата на одежду номиналом 1500 евро. У каждого на пригласительных висели старинные ключики. Чей ключик подходил к замочной скважине сундука, тот и оказывался победителем. До конца мероприятия гостей не покидало чувство некоего волшебства и непреодолимого желания приоткрыть дверцу в ХIХ век. Дизайнеру Максиму Рапопорту удалось заставить зрителей подумать, помечтать и вдохновить их приобрести новые знания и, конечно же, новые покупки.
Во время фуршета алкогольный спонсор мероприятия — компания LUDING GROUP - представила напитки своих знаменитых брендов. Для гостей работал бар, где можно было дегустировать шотландский виски Whyte&Mackay и французские вина из Бордо Tour de Mandelotte.