ProWein – 2011: стенд LUDING GROUP виден всем
С 27 по 29 марта 2011 года в выставочном центре Дюссельдорфа прошла ежегодная выставка ProWein. В этом году в ней приняли участие более чем 3600 экспонентов из 50 стран. Количество посетителей выросло по сравнению с прошлым годом на 5%. На ProWein пришло примерно 38 000 человек, а это на самом деле не мало – здесь и закупщики из Великобритании, США, Канады, Скандинавии, Восточной Европы.
Как правило, представители алкогольных компаний из России отказываются от застройки стендов на этой выставке. Как заметил журналист ALCOEXPERT.RU: «Сама же выставка показала, что наиболее серьезно к участию подходит компания LUDING GROUP. Это одна из немногих (я насчитал две!!!) российских компании, имеющая на ProWein
Безусловно, ProWein – масштабное мероприятие, но очень короткое, которое идет, по сути дела, два дня. На третий день все участники уже собираются по домам.
«За эти три дня нужно успеть сделать очень многое, - рассказывает директор Департамента стратегического анализа и управления ассортиментом компании LUDING GROUP Ирина Гусейнова.- Нужно найти интересные новые контакты. Так, в этом году мы заключили контракт с Новой Зеландией. Оттуда к нам идут две новые позиции вина Little beauty для сегмента HoReCa. Вино – потрясающее! Также состоялись необычные встречи с производителями бургундских вин, тем более, что сегодня потребитель явно заинтересован этим продуктом. Еще в этом году многие компании выставляли новую продукцию по игристым винам. Это особенно запомнилось мне».