«Северная тропа»: крепкая новинка от LUDING GROUP
LUDING GROUP выводит на рынок линейку водок и настоек субпремиум-сегмента под собственным брендом «Северная тропа». Продукция создана лучшими специалистами по крепкому алкоголю в России, имеет оригинальную рецептуру и производится на Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ), который с 2019 года является стратегическим партнером LUIDNG GROUP.
«Не сворачивай со своего пути» – так звучит слоган нового алкогольного бренда «Северная тропа», созданного LUDING GROUP. Бренд запущен в рамках долгосрочной стратегии компании по развитию ассортимента собственных торговых марок алкоголя. В его основе – уникальная многолетняя экспертиза компании, одного из лидеров российского алкогольного рынка.
На первом этапе развития нового бренда, в ассортиментную линейку вошли классическая водка «Северная тропа», а также две горькие настойки, традиционно популярные на российском рынке – «Северная тропа Перцовая» и «Северная тропа Перец-Мед».
Главная особенность водки «Северная тропа» – оригинальная рецептура, разработанная технологами Коломенского винно-коньячного завода и экспертами LUDING GROUP. Оригинальность состава призвана подчеркнуть особый северный, истинно русский характер новой водки. Помимо отборного зернового спирта категории «Люкс» и мягкой природной воды, в составе напитка присутствует специальный ингредиент – натуральный спиртовой настой травы саган-дайля. Это редкий компонент для крепкого алкоголя, который ранее использовался только в продукции ультра-премиум сегмента. Сырье для производства настоев ограниченными партиями поставляется на КВКЗ с Дальнего востока. Присутствие настоя саган-дайля в составе напитка обеспечивает тонкую органолептику, исключительную питкость и мягкое фруктовое послевкусие.
Две горькие настойки под брендом «Северная тропа» созданы по классическим рецептам традиционных российских напитков. Жгучая настойка «Северная тропа Перцовая» объединила букет пряных трав и жгучий перчик. Ее горьковатый вкус согреет в плохую погоду, гарантирует бодрость духа и отличное настроение. А в настойке «Северная тропа Перец-Мед», тонкая острота красного перца гармонично сочетается с мягкими нотками меда и трав, создавая поток насыщенного вкуса и оставляя приятное теплое послевкусие.
Первая партия продукции под брендом «Северная тропа» произведена в мае 2022 года Коломенским винно-коньячным заводом (КВКЗ) и уже отгружена в одну из розничных сетей. Водки и горькие настойки «Северная тропа» представлены в розничной продаже в ценовой категории до 500 рублей за бутылку 0,5 л.
Справка
Коломенский винно-коньячный завод (КВКЗ) основан в 2001 году. С 2010 года предприятие специализируется на производстве высококачественных коньяков. Для производства напитков под брендами КВКЗ используются выдержанные спирты исключительного качества от лучших производителей Франции и Армении. Производственная площадка завода располагает современным технологическим оборудованием, позволяющим осуществлять выдержку и розлив бренди и коньяков. С 2019 года стратегическим партнером предприятия является LUDING GROUP.