«Тысяча миль» с игристым в финале
Один из крупных поставщиков игристого вина в Россию Villa Sandi, партнер LUDING GROUP, теперь выступит в роли спонсора легендарной автомобильной гонки Mille Miglia, известной во всем мире. Ранее это событие, которое в переводе на русский означает «Тысяча миль», проводилось с 1927 по 1957 год - тринадцать раз до Второй мировой войны и одиннадцать раз после. Mille Miglia сделала популярными такие автомобильные марки, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati и Porsche, а среди гонщиков можно было обнаружить Фанджио (Fangio), Нуволари (Nuvolari) и самого Феррари (Ferrari).
В 1977 году Mille Miglia стала историческим воспроизведением гонки прежних времен. Сегодня в ней могут принимать участие только автомобили, собранные с 1927 по 1957 годы. Это, прежде всего, уважение к истории создания самых красивых раритетных автомобилей. Prosecco от Villa Sandi - символ итальянского стиля и образа жизни в мире – стало тем напитком-кумиром, который пьют в дни празднований, посвященных окончанию гонки.
Prosecco Villa Sandi и Mille Miglia – это как раз то, что определяет и создает итальянский стиль в мире. Среди гоночных болидов - Fiat, Ferrari, Lancia, Jaguar, Porche, Bentley, BMW, Mercedes, Bugatti, Aston Martin, Maserati. Среди водителей есть известные спортсмены такие, как Микка Хаккинен и Лотар Маттойс, и даже президент Fiat Джон Элкэнн, а также представители совета директоров Porsche и Jaguar. Большинство автомобилей и водителей приезжают из разных концов света, чтобы стать частью этой международной гонки, которая является настоящим историческим событием в мире.
Парад классических автомобилей, предваряющий каждую гонку, позволил Mille Miglia заслужить титул «самой красивой дорожной гонки в мире». В этом году гонка пройдет с 17 по 20 мая.