В КОНКУРСЕ ОТ КОМПАНИИ LUDING GROUP ПОБЕДИЛА КАТЯ ЛЕЛЬ
В одну из теплых осенних ночей журнал МAXIM собрал своих самых близких друзей на приватный ужин в ресторане «Мускат». Вечеринка называлась «1000 и одна ночь», и ее устроители сделали все, чтобы гостей не оставляло ощущение присутствия в сказке. Для этого на вечер не только пригласили восточных красавиц, не прерывающих свой танец ни на минуту, но и привели «короля пустыни» - настоящего двугорбого верблюда, какого на столичных улицах встретишь не часто…
Разумеется, курили кальян. И смаковали армянский коньяк «Ной». Спонсор вечеринки – алкогольная компания LUDING GROUP, предоставившая к ужину этот превосходный напиток, предложила гостям высказать свои предположения на тему: «Что объединяет коньяк «Ной» и журнал МAXIM». Прозвучали самые разные версии: «мужская сила и крепость», «терпкий вкус страсти», «и то, и другое нужно смаковать до последней капли», «библейский Ной спас людей от смерти, MAXIM спасает мужчин от скуки» и др.
Приз от компании LUDING GROUP — бутылку отменного коньяка «Ной» 25-летней выдержки, было решено вручить Кате Лель за самый женственный и чувственный ответ. По мнению певицы, «Ной» и МAXIM объединяет «сокровенная тайна, манящая к себе».