Журнал L стал лучшим клиентским медиа 2012 года
4 апреля 2012 года в Москве, в здании «РИА НОВОСТИ» на Зубовском бульваре, состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа года 2012». Оценка и сбор изданий проводилась с 15 октября 2011 года по 20 марта 2012 года Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.
Для оценки изданий оргкомитет конкурса ежегодно создает экспертный совет, куда приглашаются авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR. Результаты работы экспертного совета рассматриваются и утверждаются оргкомитетом конкурса, который проводится при поддержке Гильдии издателей периодической печати (ГИПП); Ассоциации Независимых Региональных Издателей (АНРИ); Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО); ИД «МедиаХаус»; Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР); Ассоциации Распространителей Печатной Продукции (АРПП); Рекламной Федерации Регионов (РФР).
Компания LUDING GROUP победила в номинации «Корпоративные медиа. Клиентский журнал». Диплом победителя получил журнал L, который входит в составляющую проекта сектора HoReCa L-wine.
Все номера журнала L можно посмотреть по ссылке: /ru/company/magazine/ .