Звезды шоу-бизнеса ищут вдохновение в кампании TCHAIKOVSKY «Вчера – сегодня – завтра»
«Пластинки и хрусталь в руках – про признания, планы и воспоминания. Музыка сопровождает, поддерживает, воодушевляет и поднимает. Вот это я и называю настроением TCHAIKOVSKY» – говорит Татьяна Полякова, международный специалист по этикету. Вместе с актером Павлом Деревянко, дизайнером ювелирных изделий Петром Аксеновым и другими звездами шоу-бизнеса, театра и кино она присоединилась к кампании бренда TCHAIKOVSKY «Вчера – сегодня – завтра». Предлагаем и вам вспомнить приятные моменты и пофантазировать о будущем под любимые композиции Петра Чайковского.
Бренд TCHAIKOVSKY – это вдохновение, эстетика и искусство. Для производства водки артезианскую воду добывают из скважины глубиной 310 метров, а затем применяют три ступени очистки. Используется только зерновой спирт, а особую мягкость вкусу придает обработка сухим молоком.