История возникновения компании Courvoisier (Курвуазье) относит нас к первому десятилетию XIX века, когда Эммануэль Курвуазье и Жюль Галуа открыли виноторговый магазин на северной окраине Парижа.
В 1828 году их сыновья, унаследовавшие семейный бизнес, переехали в Жарнак. В построенном замке, недалеко от реки Шаранты, обосновалась штаб-квартира нового коньячного дома. В 1909 году братья Альфред и Джордж Саймон, приобрели дом Courvoisier, почувствовав в бренде потенциал мирового масштаба. Первым делом они создали узнаваемый и культовый логотип – силуэт Наполеона и стали активно популяризировать Courvoisier на различных рынках далеко за пределами Франции.
В 1951 году впервые представлена силуэтная бутылка, получившая название "Жозефина". Согласно одной из версий, прототипом послужили платья первой жены Наполеона. В 2015 году для перезапуска дизайна пригласили известного модельера Вивьен Вествуд. Обновленные этикетки выполнены в цветовой гамме, символизирующей "золотой век Парижа".
B 1980-e годы на производстве внедрили инновации, включая использование технологии микродистиляции.
Дом Courvoisier удостоен титула Prestige de la France – самой высокой наградой во Франции и до сих пор остается единственным среди коньячных домов обладателем этого почетного титула.
Сайт содержит информацию для лиц совершеннолетнего возраста. Сведения, размещённые на сайте, не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования
Спасибо, вы подписались на уведомления