Фото: IX Московский кубок сомелье прошел при поддержке LUDING GROUP
5 октября состоялся финал IX Московского кубка сомелье, LUDING GROUP выступил генеральным партнером мероприятия. В 2025 году за звание лучших боролись 42 кандидата, часть из которых прошла отбор на чемпионат России. В их числе – преподаватели образовательного проекта LUDING GROUP «Школа сомелье WineState» Алексей Гайворонский и Елисей Маскайкин, а также бренд-менеджер компании Роман Мешитбаев.
Лучшим сомелье Москвы жюри признало Максима Гребеника, второе место заняла Екатерина Дегтярева, а третье – Ярослав Цыбин.












Кроме соревнований, гости могли посетить дегустационный салон и познакомиться с ассортиментом крупнейших компаний винной отрасли. LUDING GROUP представила вина под собственными брендами, произведенные в Краснодарском крае на заводе Olymp Winery. Среди них – линейки Urban Sun, High Roof и Adagum.
Также участники попробовали образцы от топовых хозяйств из портфолио компании: Planeta, Avignonesi, Jaume Serra, Askaneli, Tierras de Armenia, Oleg Repin и других. А на мастер-классе бренд-амбассадор LUDING GROUP Роман Табаков познакомил аудиторию с традиционным русским напитком «Полугар».