Фото: LUDING GROUP стал генеральным партнером «Московского кубка сомелье – 2020»
11 октября в отеле Baltschug Kempinski прошел финал ежегодного конкурса «Московский кубок сомелье – 2020». Проект L-Wine группы компаний LUDING GROUP выступил генеральным партнером мероприятия.
Финал состоял из теоретических вопросов и традиционных заданий на подбор гастрономических пар и демонстрацию сервиса. Участники подавали оранжевые и красные вина и даже саке, а также должны были разлить магнум (1,5-литровую бутылку вина) на 14 равных порций с первой попытки. Участники до последнего удерживали почти равное количество баллов, и жюри пришлось дать дополнительное задание, чтобы распределить призовые места. В итоге первым стал руководитель Школы сомелье WineState Владимир Косенко, а серебро и бронзу получили преподаватели школы Денис Юрченко и Олеся Александрова соответственно.
Во время конкурса «Московский кубок сомелье – 2020» для гостей работал традиционный Салон вин, где были представлены лучшие напитки из портфолио LUDING GROUP. Любители вина попробовали новинку – первоклассные чилийские вина Escudo Rojo от всемирно известных виноделов Baron Philippe de Rothschild. Вина производят в Долине Майпо, где благодаря климату с холодной зимой и жарким летом рождаются сложные и самобытные вина.
Кроме того, все гости мероприятия смогли оценить один из модных винных трендов – вулканические вина с Этны. Pietradolce Rosso из автохтонного сорта нерелло маскалезе уже заслужило высокие оценки от самых влиятельных винных критиков в мире, в том числе 91 балл от Джеймса Саклинга.