Группа компаний LUDING GROUP представляет образовательный проект l-wine
Работая на российском рынке 18 лет, группа компаний LUDING GROUP стала экспертом в вопросе ведения бизнеса в России. В подтверждение тому достаточно одной цифры: каждая пятая бутылка импортного вина и крепкого алкоголя ввезена этим оператором. Кроме того, компания обладает самым крупным в России среди виноторговых компаний Центром корпоративного обучения. Таким образом, располагая всеми необходимыми ресурсами и принимая во внимание всевозрастающий интерес людей к искусству и культуре виноделия, руководство группы компаний LUDING GROUP решило запустить проект L-wine.
Первая презентация L-wine прошла для поставщиков компании в ноябре 2010 года в рамках Дегустации вин Гран Крю классе, организованной Ассоциацией производителей Гран крю и ЮБИ Франс в Москве. Зарубежным партнерам были представлены все направления проекта: сайт l-wine.ru, журнал L и собственное специализированное винное хранилище, полностью отвечающее требованиям хранения вин уровня Grand Cru.
Цель проекта L-wine - активное развитие сектора HoReCa . То, что этот инструмент продвижения будет рабочим, не вызвало никакого сомнения среди гостей презентации, а ими были выдающиеся люди в мире виноделия, такие, как Президент Ассоциации производителей Гран Крю и владелица знаменитых шато Линч Баж и Орм де Пез госпожа Сильви Каз, представители шато Ласкомб, Лабегорс, Ла Кабан, Пап Клеман, О-Майе, Малеско Ла Гравьер и других. Они с большим интересом отнеслись к новому проекту и отметили его значимость в развитии сегмента вин категории Гран крю.
L-wine - это триединство разных по содержанию, но одинаковых в своей миссии компонентов. В первую очередь, это Интернет-портал
Преподаватели проекта L wine – это высококвалифицированные винные эксперты, имеющие колоссальный опыт работы в области винного образования. В центре обучения группы компаний LUDING GROUP работает аккредитованный Школой вин Бордо преподаватель Алексей Тюрин. Экспертов такого уровня всего шестеро в России, и только трое в Москве.
Вторым каналом информации стал журнал L - корпоративное издание для региональных партнеров. В нем наши читатели найдут интересную информацию о поставщиках и винах, узнают последние новости рынка и компании, прочитают об интересных людях. Кроме того, в журнале можно будет увидеть аналитические обзоры продаж и информацию об ожидаемых новинках.
Третьей частью проекта стало собственное винное хранилище Grand Cru, условия которого соответствуют требованиям лучших хозяйств. В его помещении поддерживается постоянная температура 12oC при относительной влажности приблизительно 70%, создавая идеальную среду для превращения элитарных напитков в настоящие винные драгоценности. Наличие такого хранилища даст возможность группе компаний LUDING GROUP увеличить ассортимент премиальных напитков. Со временем проект L-wine позволит группе компаний занять лидирующее положение на рынке HoReCa.