ИТОГИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ МАРКЕТОЛОГ СОДРУЖЕСТВА 2005 ГОДА» В КЛУБЕ ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ LUDING GROUP
Подведены итоги конкурса «Лучший маркетолог Содружества» в Клубе Дилеров компании LUDING GROUP в 2005 году.
За прошедший год профессиональные встречи маркетологов на мастер-классах и конференциях способствовали разработке и внедрению оптимального маркетингового сопровождения продаж продукции компании LUDING GROUP и укреплению дистрибуционного статуса приоритетных брендов Ассортиментного портфеля Компании.
Мы признательны всем членам Содружества маркетологов за активную профессиональную позицию, творческий подход при разработке эффективных маркетинговых инструментов продвижения.
Поздравляем победителя – директора по маркетингу компании «Прикуп» из г. Саратов Винокурова Илью. Желаем ему дальнейших творческих и профессиональных успехов. Кроме того, лучший маркетолог 2005 года Содружества премируется поездкой в Шотландию в мае 2006 года и становится первым участником конференции маркетологов Содружества, которая пройдет в июле 2006 года в Бордо. Самые активные коллеги из компаний - партнеров с лучшими показателями по участию в маркетинговых программах компании LUDING GROUP также смогут посетить компанию «Жинесте» во Франции, прослушать лекции в Академии Бордо с вручением сертификата Академии, обменяться опытом и профессиональными секретами с маркетологами из всех регионов России.
Таблица результатов начисления баллов по конкурсу «Лучший маркетолог 2005 года» (MS Excel)