Из Чили с вином и любовью
27 сентября в Москве прошел мастер-класс от производителей чилийского вина J.Bouchon. Чтобы представить свою продукцию посетителям выставки «ПИР – индустрия гостеприимства», в рамках которой был запланирован этот семинар, в столицу прилетели энолог компании Патрик Валетте и экспорт-директор Карлос Ламолиатте.
Участники мастер-класса высоко оценили представленные вина. Специально для мероприятия были подобраны напитки, наиболее ярко отражающие самобытный стиль виноделия компании J.Bouchon: Reserva Sauvignon Blanc, Reserva Especial Cabernet Sauvignon, Reserva Especial Carmenere и, конечно же, “Las Mercedes” Ensamblaje. Весь производственный процесс винодельни выстроен по французскому образцу. Из Франции приглашен и энолог компании, поэтому о винах J.Bouchon обычно говорят так: «Бордоский стиль под чилийским солнцем».
Несмотря на познавательную презентацию, открывшую мастер-класс, слушатели задали множество вопросов гостям из Чили. Им было интересно буквально все: климат страны, сорта винограда, подробности выращивания лоз и процесса виноделия. Спрашивали и про землетрясение, которое по оценкам специалистов, уничтожило примерно восьмую часть виноматериалов 2009 года.
Патрик Валетте поблагодарил за этот вопрос, сказав, что ему как человеку очень приятно переживание жителей России за тех, кто оказался в эпицентре стихии. Он рассказал, что хозяйство J.Bouchon пострадало не очень сильно. Они потеряли всего 55 бочек, из которых половина была наполнена всего лишь на четверть. «Мы счастливчики. Землетрясение произошло в долине Мауле, где расположена большая часть наших виноградников, но именно принадлежащие компании J.Bouchon были повреждены меньше всех. Разрушено поместье, которое сейчас восстанавливают, но главное, нет потерь среди людей».
В целом, свой визит в Москву г-н Валетте и г-н Ламолиатте оценили как эффективный. «Мы оба очень любим бывать в России, и в очередной раз убедились в том, что и здесь наши вина встречают со все более возрастающим интересом. Компания J.Bouchon поставляет в Россию 70% своей продукции, и нам очень важно знать мнение российского потребителя. С каждым годом он становится все более требовательным, и мы готовы к переменам, если это будет нужно».