КОМПАНИЯ LUDING GROUP, ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК HARDY И ШОТЛАНДСКИЙ ВИСКИ LABEL 5 — СПОНСОРЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2007» (Москва, Московский Гольф-Клуб)
5 июля 2007 года в 19.00 на большой открытой площадке в Московском городском Гольф Клубе состоялась торжественная Церемония вручения VII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2007». В этот день были названы имена лучших представителей медиа-бизнеса, выдвинутых в этом году.
На Церемонии присутствовало около 700 гостей. Происходящее, для удобства гостей, транслировалось на экраны, установленные на площадке. Музыкальное сопровождение мероприятия осуществляла группа Max and Sax. Один из лауреатов в номинации «Реклама» Вадим Саралидзе оказался членом легендарной группы «Крематорий» и в качестве ответного слова со сцены исполнил для гостей две известные песни группы — «Кошка» и «Мусорный ветер». Также в программе вечера был замечательный ужин, экскурсия по Гольф Клубу, игра в гольф.
Компания LUDING GROUP ежегодно выступает спонсором данной премии. И на сей раз всем гостям вечера и лауреатам премии были предложены французский коньяк HARDY и шотландский виски Label 5, а также восхитительное французское игристое вино Henri Lavigne. Кроме того, компания LUDING GROUP учредила свой собственный приз в номинации «Киноиндустрия» — французский коньяк HARDY X.O. Им был награжден победитель в данной номинации — Александр Черняев, генеральный директор, компания «НТВ-КИНО»!