Кому упало «красное яблоко»?
С 23 по 25 сентября в Центре Международной Торговли прошел Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга «RED APPLE 2009». Несмотря на капризы мировой экономики, мероприятие всё-таки состоялось.
Все работающие в сфере рекламы и маркетинга получили уникальную возможность в течение трёх дней ознакомиться с последними технологиями и новостями рекламной индустрии. Фестиваль посетило огромное количество асов своего дела, некоторые из них проводили лекции для начинающих специалистов. Одним из лекторов стал корифей рекламного бизнеса — Шон Камминз. Шон — владелец сети рекламных агентств, расположенных в разных странах. Его рекламная кампания «Лучшая работа в мире» официально была признана лучшей в мире. Это подтвердили 3 Гран-при и 5 Золотых Львов Каннского фестиваля, а также другие престижные мировые премии. Априори, одно общение с профессионалом такого уровня дорогого стоит.
25 сентября состоялась торжественная церемония награждения, во время которой организаторы показали все работы, участвовавшие в конкурсе, а необычную и интригующую рекламу, как известно, смотреть интересно всегда. Красочное мероприятие и в этом году поддержала компания LUDING GROUP: главным напитком стал коньяк «НОЙ КЛАССИК». Также гостям были предложены итальянские вина La Casada (Ла Казада).