«Люди вина» Екатеринбурга
Группа компаний LUDING GROUP выступила генеральным спонсором конкурса «Люди вина», который проводится 17 марта в Екатеринбурге в рамках V Международного кулинарного салона «Евразия – 2011». В этом году в конкурсе приняли участие профессионалы и любители изысканных напитков из разных уголков страны. Побороться за первое место пришли сомелье премиальных ресторанов уральской столицы, кависты винных бутиков, а также сотрудники виноторговых компаний и простые любители вина. Один из специальных гостей конкурса, представитель Федерации Сомелье Румынии Мариан Тимофти, провел мастер-класс по правилам дегустации и продемонстрировал искусство сабража, открыв саблей бутылку итальянского игристого вина Prosecco Dedicato.
Конкурс проходил в 4 этапа, в каждом из которых конкурсантами приходилось разгадывать загадки винного искусства и демонстрировать мастерство дегустации. В финале участникам предстояло определить семь образцов тихого вина и виски методом слепой дегустации. Финалисты с завязанными глазами в мельчайших деталях делились предположениями относительно типа напитка, цвета, страны и региона производства, сортового состава, года урожая и выдержки вина. Победу в конкурсе одержала команда под названием «Благородная плесень», в которую вошли Дмитрий Абашеев (управляющий винным бутиком «Алкомагия»), Софья Мещерякова (Hyatt Regency) и Виолетта Шахаева (менеджер HoReCa «LUDING GROUP-Екатеринбург»).
Организаторами мероприятия выступили Урало-Сибирская Ассоциация Сомелье, Академия вина «Mondo del vino», Администрация г. Екатеринбурга и Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области.