METRO EXPO 2017
С 4-6 апреля 2017 года в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» состоялась ежегодная специализированная выставка METRO EXPO 2017. На ней были представлены продукты и алкоголь, товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, мебель, офисное и торговое оборудование, косметика, парфюмерия, индустрия красоты, строительные материалы, инструменты, товары для детей и будущих мам, одежда, обувь, мода. Философия METRO EXPO - создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка – представителей малого и среднего бизнеса, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ, независимых ассоциаций при поддержке компании МЕТРО. На этом мероприятии создается площадка, где каждый, кто верит в потенциал малого и среднего предпринимательства России, может свободно вести диалог о настоящем и будущем предприятий торговли и ресторанно-гостиничного бизнеса. Благодаря поддержке и участию партнеров METRO ежегодно эта выставка превращается в уникальное профессиональное мероприятие. METRO EXPO совмещает в себе не только элементы экспозиции с представленным товарным ассортиментом от лидеров индустрии FMCG, но и транслирует уникальные бизнес-знания и технологии. В этом году METRO EXPO посетило 18 000 уникальных посетителей, площадь экспозиции составила 20 000 М2, на ней были представлены услуги для бизнеса: банкинг, консалтинг, лизинг, страхование, авто, телефония и IT-решения, новейшие технологии ведения документооборота, digital-инструменты для продвижения бизнеса и многие другие, прошло более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ, которые стали источником новых бизнес - навыков и умений, информации о трендах развития рынка. А также в программе: анализ ключевых показателей рынка ритейла и HORECA, вводные по административным вопросам и юридические консультации, шоу и мастер-классы. На METRO EXPO 2017 можно было получить более 4000 эксклюзивных предложений товаров от крупных поставщиков. 250 стендов компаний - участников, федеральные и локальные поставщики – все это выставка METRO EXPO 2017.
Группа компаний LUDING GROUP совместно с ее проектом L-wine, который направлен на развитие сектора HORECA, также выступили на выставки с эксклюзивным стендом и интересными винами: как с классичесикими, так и с новинками-трендами.