Личный кабинет

Корзина Вход Регистрация
+7 (495) 99-444-77 Обратный звонок

с 09:00 до 21:00
каждый день

22.10.2005

В РАМКАХ «СОДРУЖЕСТВА МАРКЕТОЛОГОВ» КЛУБА ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ LUDING GROUP ПРИГЛАШАЕМ МОЛОДЫХ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДАЖ.

Уважаемые Партнеры!

В рамках «Содружества маркетологов» Клуба Дилеров компании LUDING GROUP приглашаем молодых начинающих специалистов отдела маркетинга на обучение по вопросам маркетингового сопровождения продаж.

Темы обучения:

  1. Основные понятия и принципы маркетинга.
  2. Маркетинговое управление каналами дистрибуции:
  • Маркетинговый аудит торговой точки;
  • Мерчендайзинг-анализ;
  • Мерчендайзинг – эффективный инструмент управления продажами;
  • Разработка программ мотивации для всех звеньев товаропроводящей цепочки ( на примере адаптирования федеральных программ компании LUDING GROUP);
  • Оценка результативности маркетинговых программ и эффективности на перспективу.
  1. Сетевой ритейл,  как катализатор развития региональной розничной сети:
    • Формирование спецификаций для сетевых магазинов;
    • Оптимизация листинга;
    • Маркетинговое сопровождение продаж в сетях.
  2. Преимущества сетевого ритейла в формировании дистрибуционного статуса брендов.
  3. Политика ценового регулирования – инструмент управления продажами и каналами дистрибуции.

Обучение состоится  22 – 23 октября и 12 – 13 ноября  и будет проходить в Учебном центре компании LUDING GROUP.

Компания LUDING GROUP обеспечивает оплату за проживание.

С уважением,

Директор по маркетингу 

компании LUDING GROUP                                                                                    Сейрик Л.А.

Октябрь 2005
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Google
Apple
Outlook
1 упаковка
Перейти к оформлению
Вы успешно зарегистрировались на сайте
В личный кабинет
Заказ добавлен в корзину
Перейти к оформлению