В РАМКАХ «СОДРУЖЕСТВА МАРКЕТОЛОГОВ» КЛУБА ДИЛЕРОВ КОМПАНИИ LUDING GROUP ПРИГЛАШАЕМ МОЛОДЫХ НАЧИНАЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА НА ОБУЧЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ МАРКЕТИНГОВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДАЖ.
Уважаемые Партнеры!
В рамках «Содружества маркетологов» Клуба Дилеров компании LUDING GROUP приглашаем молодых начинающих специалистов отдела маркетинга на обучение по вопросам маркетингового сопровождения продаж.
Темы обучения:
- Основные понятия и принципы маркетинга.
- Маркетинговое управление каналами дистрибуции:
- Маркетинговый аудит торговой точки;
- Мерчендайзинг-анализ;
- Мерчендайзинг – эффективный инструмент управления продажами;
- Разработка программ мотивации для всех звеньев товаропроводящей цепочки ( на примере адаптирования федеральных программ компании LUDING GROUP);
- Оценка результативности маркетинговых программ и эффективности на перспективу.
- Сетевой ритейл, как катализатор развития региональной розничной сети:
- Формирование спецификаций для сетевых магазинов;
- Оптимизация листинга;
- Маркетинговое сопровождение продаж в сетях.
- Преимущества сетевого ритейла в формировании дистрибуционного статуса брендов.
- Политика ценового регулирования – инструмент управления продажами и каналами дистрибуции.
Обучение состоится 22 – 23 октября и 12 – 13 ноября и будет проходить в Учебном центре компании LUDING GROUP.
Компания LUDING GROUP обеспечивает оплату за проживание.
С уважением,
Директор по маркетингу
компании LUDING GROUP Сейрик Л.А.